Частые вопросы

Этот раздел предназначен для быстрого ознакомления с наиболее часто задаваемыми вопросами. еслт вы хотите купить сумку, чемодан или какой либо дорожный аксессуар и при этом хотите точно знать кто мы, гда находимся и какие гарантии качества предоставляем, тогда Вы зашли в правильный раздел, Итак,

В: Чем вы отличаетесь от остальных интернет-магазинов по продаже сумок, чемоданов и дорожных аксессуаров?
О: Мы работаем на этом рынке уже более 10 лет и являемся официальными представителями фирмы Delsey в Украине. За это время продажа дорожных сумок, чемоданов и аксессуаров стала для нас не просто бизнесом, теперь это часть нашей жизни.

В: Где находится ваш главный офис?
О: Наш главный офис находится в Днепропетровске по адресу: ул. Набережная Победы 10к, здесь Вы можете посмотреть нашу продукцию "вживую", выбрать понравившуюся Вам модель и получить квалифицированную помощь специалистов.

В: Какой у вас график работы?
О:
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
     Суббота, воскресенье - выходной, но по указанным номерам телефонов мы сможем вас проконсультировать или принять ваш заказ.


В: Если я хочу заказать сумку или что-то еще в воскресенье?
О:
Никаких проблем! Звоните нам по указанным в контактах мобильным телефонам и мы примем Ваш заказ.

В: Могу ли я лично приехать чтоб забрать свою покупку?
О:
Конечно. Мы находимся по адресу: г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 10к.

В: Какой график работы сервисного центра?
О:
График работы сервисного центра- с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00, в воскресенье- с 10.00 до 18.00 в Днепропетровске по адресу - ул. Сечевых стрельцов, 1 ( бывшая Артема)

В: Как получить безналичный счет? Являетесь ли вы плательщикос НДС?
О:
Для того, чтобы заказать счет, просто позвоните или напишите нам. Мы не являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. Счет - фактуру Вы можете получить по факсу или электронной почте.

В: На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
О:
Нет, нельзя, но можно оставить заявку, и Вас уведомят как только товар появится в наличии.

В: Как отменить заказ?
О:
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перезвоните нам по номеру 0674989010 или 0960240333, и сообщите об этом менеджеру магазина.

В: Как быстро я могу получить заказ?
О:
Доставка подтвержденного и  оформленного ( по телефону или на сайте) до 16 часов заказа, происходит на следующий рабочий день.Вы можете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара в офисе представительства в Вашем городе, после чего на месте оплатить покупку. Наши представительства работают в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Запорожье, Мариуполе, Кривом Рогу и Тернополе. Так же Вы можете приехать к нам в магазин и забрать Ваш заказ лично.

В: Как осуществляется доставка по Киеву и Днепропетровску?
О:
Доставка по Киеву бесплатная (при заказе от 1000 грн.), по Днепропетровску так же бесплатная (при заказе от 1000 грн), осуществляется собственной курьерской службой на следующий день.

В: Сколько стоит доставка по Украине?
О:
Доставка по Украине  при заказе меньше 1000 грн стоит всего 100 гривен. Доставка осуществляется курьерскими службами доставки "Автолюкс" и "Новая почта".

В: В какие города украины осуществляется доставка?
О:
Доставка осуществляется во все областные центры Украины, а так же во все населенные пункты, где есть представительства перевозчиков "Автолюкс" и "Новая почта".

В: Продаете ли вы товар в кредит?
О:
На сегодняшний день услуга покупки в кредит отсутствует, возможно в будущем такая услуга станет доступной - мы обязательно сообщим Вам об этом.

В: Что делать, если оплаченный мной товар не доставлен?
О:
Мы берем на себя все обязательства по товару, который доставляется в другие города. В случае отсутствия (по каким либо причинам, например, сложные погодные условия на дорогах) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течении 2-3 дней отправляем Вам новый товар. В любом случае, покупая товар в нашем Интернет магазине, Вы гарантировано получаете свой заказ.

В: Как я могу оплатить свою покупку?
О:
Вы можете оплатить свою покупку любым удобным для Вас способом. мы принимаем наличную и безналичную оплату.

В: Какие гарантии, что, оплатив заказ, я его получу?
О:
Вы перечисляете деньги на наш расчетный счет согласно выпмсанного вам счета и накладной. Наш счет и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Чаще всего Вы получаете товар уже на следующий день. Максимум через день. на руки Вы получаете: товар, гарантийный талон, оригинал счета и накладной.
у Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя и т. п. Вы пользуетесь всеми правами согласно Закона "О защите прав потребителей". Так что  это для Вас абсолютно безопасно.

В: Могу ли я оплатить свой заказ при его получении наложенным платежом?
О:
Сейчас можно оплатить товар при получении наложенным платежом в Киеве, Днепропетровсе, Львове, Одессе, Харькове, Виннице, Донецке, Житомире, Запорожье, ивано-Франковске, Кировограде, Кривом Роге, Луганске, Луцке, Мариуполе, Николаеве, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах, Севастополе, Симферопеле. В остальных городах, к сожалению, пока только предоплата.

В: Могу ли я оплатить заказ при доставке наличными курьеру?
О:
Да. Но это возможно только  при доставке в Киеве и Днепропетровске.

В: Я хочу оплатить свою покупку по безналичному рачсету, какие документы мне нужны для получения товара?
О
: для получения товара, оплаченного по безналичному расчету, необходимо: Для частных лиц: паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность, выписанная на человека, который будет получать товар. Без оформления доверенности получить товар может лично директор предприятия с заверением раходных накладных круглой печатью предприятия.

В: Если я живу не в Киеве и не в Днепропетровске, каким образом я могу в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги?
О:
Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получали. например, с помощью одной из служб доставки ( "Автолюкс, "Новая почта"). необходимо помнить. что для возврата товар или денег у товар должен быть сохранен товарный вид, упаковка и чек.