Гарантия и сервис

Компания DELSEY предоставляет гарантию в течении 2-х лет на отсутствие производственных дефектов фурнитуры и ткани с даты покупки изделия через розничную сеть и интернет. Это обоснованно и подтверждено проводимыми тестами на качество и износостойкость.

Авторизированные сервисные центры находятся в Днепропетровске: ул. Артема,1, магазин "Делси", тел. (056)7447494, в Киеве: ул. Луговая, 12, торговый центр "Караван", магазин "Мр. Саквояж", тел. (094)9265984.
Оценка стоимости ремонта и сроки его выполнения осуществляются только после осмотра сданного в ремонт изделия.
По законодательству, при поломке купленного товара, покупатель должен доставить его в сервисный центр (Днепропетровск, Киев) или в магазин, в котором этот товар был приобретен. Гарантийное обслуживание производится при наличии чека и гарантийного талона.

Требования к качеству DELSEY:

  • Замки выдерживают 10 000 раз на открытие или закрытие изделия, что приравнивается к 5 годам обычной эксплуатации.
  • Колеса выдерживают перевозки полностью загруженного багажа более 30 км как по ровной так и шероховатой поверхности.
  • Каркас чемодана выдерживает падение с высоты одного метра над землей 3 раза подряд в 14-ти различных положениях — что в общей сложности составляет 48 падений. К тому же полностью нагруженный чемодан подвергается 8-ми циклам вращения внутри специального барабана, что приравнивается к 48-ми беспорядочным ударам.
  • Фурнитура строго тестируется на сопротивляемость к погодным условиям и к коррозии.
  • Ткань также проходит строгий контроль на прочность. В зависимости от использованной ткани, ее плотность доходит до 2400 den.

Гарантия покрывает замену частей, которые признаны не подлежащими ремонту. Действие гарантии должно быть подтверждено гарантийным талоном, с отметкой о дате покупки, и товарным чеком.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • Физического износа материалов в процессе нормальной эксплуатации
  • Пореза или разрыва ткани
  • Использования изделий не по назначению и небрежного обращения с багажом
  • Применение к багажу грубой физической силы и взламывающих действий
  • Значительной перегрузки багажа
  • Действий, повлекших разрушение целостности пластиковых каркасов

Если багаж был поврежден при транспортировке, все претензии по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа - предъявляйте перевозчику, предоставляющему услуги транспортировки.